...не каждый безумец - гений. // Thinking hurts.
Который день в голове крутится идея-концепт для игры:
Выйти из игры можно только совершив самоубийство. То есть сохраняешься, заходишь в меню, выбираешь пункт "выйти из игры" и персонаж самоубивается: или оружием, что у него сейчас, или врагом, или ближайшим объектом или вообще в зависимости от локации бросается под поезд, спрыгивает со здания или разбивает себе голову об унитаз. Тей, что это за варианты? :facepalm: Можно пойти дальше и сделать так, чтобы любая смерть приводила к выходу из игры.
Еще круче будет, если главным героем будет не человек, а искуственный интелект, ибо так мы уже лезем в тематику киберпанка и вечного вопроса, живы ли машины, жив ли ИИ, и отключение ИИ считается его сном или смертью? Ибо в какой-то мере герой игры жив (он и его действия вызывают реакцию игрока, и у него есть характер и история, как минимум), и считать ли выход из игры за лимбо?
Наверняка где-то такая концепция в том или ином виде использовалась, но все ж было бы интересно.

@темы: Дурье-маение, О_о, игровое

Комментарии
17.05.2016 в 17:55

Nobody's perfect but you were so close
Можно пойти дальше и сделать так, чтобы любая смерть приводила к выходу из игры.
я знаю про рогалики только по статьям из вики и лурка, но не похожий ли там концепт?
18.05.2016 в 15:39

...не каждый безумец - гений. // Thinking hurts.
Kassielle, мммм, рогалики? ^^'
18.05.2016 в 18:18

Nobody's perfect but you were so close