...не каждый безумец - гений. // Thinking hurts.
Внезапно! Я все еще читаю комиксы!

ДиСи решили удариться в очередной ребут, который "не ребут". Ну да, правильно это назвать "реткон/retcon", что возможно еще хуже, если задуматься.
Мне не нравится, что у нас забирают МыРобинов, Миднайтера и Грейсона.
Мне нравится, что нам оставили Академию Готэма и обещают Общество Справедливости.

Обидно за то, что происходит сейчас... Внезапно, мне нравится Гордон и робоБэтмен. Внезапно, Супермен без способностей тоже неплох (читаю только AC, сужу по ним). И я реально хочу больше историй про них таких. Я рыдал вместе с Альфредом, когда тот отговаривал Брюса возвращать Бэтмена в последнем выпуске, ибо ну блиииин.

"Хорошее настроение создает новость о возвращении Общества Справедливости" — хотел бы я написать, но есть много оговорок:
- куда их впихнут? Их интерес - в "наследии", которое похерено, ибо не было супергероев до 2011 года в ДиСи.
- кто будет в команде? Я вам десятка три членов Общества вот так сразу припомню, и это дохрена, и всех сразу пихать будет тупо.
- насколько молодыми будут оригинальные члены? Онгоинг "Земли-2" начинался очень круто с молодыми Джеем Гарриком и Аланом Скоттом, правда. Я очень люблю этих персонажей, и не вижу никаких проблем ни в том, что они молоды, ни в том, что они геи, ни в том, что они еще что-то... Лишь бы написано было хорошо, а не та вакханалия, что сейчас там уже давно творится...
- где объявление их онгоинга? ДиСи уже выкинули список всех будущих онгоингов, и там Общества Справедливости тупо НЕТ. Есть "Земля 2", но это ли не грабли? г_г Вроде ж хотели пихать оригинальное Общество на основную Землю, не?
- кто их будет писать? Самый важный вопрос. Оба рана Джонса в свое время заставили меня полюбить эту команду как никакую другую! Гойер был очень даже неплох... Баккинхем тоже. Остальные — этакое meh. Что с героями в New52 делали — отдельная боль, ибо первый год было все просто отлично, а потом все все быстрее начало скатываться в трубу.

В общем, у меня много сомнений по поводу этого "перерождения"... г___г

@темы: Отакуизм, DC Comics, JSA

Комментарии
19.02.2016 в 12:13

А мне нравится эта идея.Продажи у ДиСи катострофически низкие.И всё потому что авторов постоянно тасуют и кроме Бэтмена и его серий ничего сносного нет.К тому же нет ощущения единства вселенной.К тому же ходят слухи,что Ребутного Супермена оставят,а доребутному дадут экшен комиксы,незря же нумерацию вернули.Кстати,кто этот мужик в плаще?А мальчик с лого Супермена?Тот что посредине с логотипом Флэша - я думаю Уолли Уэст.
19.02.2016 в 12:56

...не каждый безумец - гений. // Thinking hurts.
aliced, все так и есть, и поэтому очередной "не-ребут" не очень хорошо — очередная перетасовка авторов. Если после этого устаканится хоть какое-то постоянство, я буду только рад, но опыт показывает, что ДиСи не умеют ждать и/или рекламировать то, что у них есть, и чуть что, чразу кидаются что-то менять - авторские команды, линейки комиксов или совать БэтПробку куда ни попадя. И да, Бэтмена в Перерождении тоже будет немало т_т'
К тому же нет ощущения единства вселенной.
А так ли оно нужно? Единство вселенной очень спорная штука. Я очень люблю подход Валианта — у них общая, единая вселенная, но у всех героев настолько разные приключения, что каждую серию/историю можно читать отдельно от всего. Минимум кроссоверов, минимум отсылок одной серии к другой, максимум хороших историй про отдельно взятых персонажей. При этом есть и командные серии, и кроссоверы, и заимствования персонажей, — как раз как напоминание об общей вселенной. Мне не всегда нравится, когда издательство увлекается этими пересечениями-переплетениями *смотрю в сторону ДиСи*.
Кстати,кто этот мужик в плаще?А мальчик с лого Супермена?Тот что посредине с логотипом Флэша - я думаю Уолли Уэст.
Я тоже думаю, что это Уолли - у него даже хаер родной. Пацан с S, скорей всего, очередной Супербой, я в них окончательно запутался в ребуте и как-то совсем потерял интерес. А вот мужик в капюшоне реально интересен... Мне он Олли из Стрелы напоминает, но хз-хз...
19.02.2016 в 13:18

не очень хорошо — очередная перетасовка авторов.Да почему нехорошо то.Наооборот эта Нью 52 подложила большую свинью.Особенно с Суперменом.Такое ощущение,что авторы либо его ненавидят,либо не знают что с ним делать.Сколько хороших комиксов с ним вышло за последнее время?Superman american alien и Superman lois and clark.Я очень люблю подход Валианта — у них общая, единая вселенная, но у всех героев настолько разные приключения, что каждую серию/историю можно читать отдельно от всего. Минимум кроссоверов, минимум отсылок одной серии к другой, максимум хороших историй про отдельно взятых персонажей. Согласна,что это хорошая политика.Но было очень много хороших кроссоверов внутри.К примеру Чёрная канарейка была подружкой Зелёной стрелы,но так как им переписали историю.Получается они вообще не встречались и даже не состоят в отношениях..Зелёная стрела был другом Хала Джордана .См.прекрасную серию green lantern/green arrow.Опять же это переписали и их характер полностью поменяли.А потом Оливера Куина сделали похожим на Стрелу из сериала,который я терпеть не могу.я в них окончательно запутался в ребуте и как-то совсем потерял интерес.Это,я думаю Дэмиэн Уэйн и сын Кларка и Лоис из Супермен Лоис и Кларк.Еще я думаю,что не зря они Титанов воскресили и supersons добавили..Потому что молодёжные линейки всегда пользовались популярностью вот.
19.02.2016 в 17:05

...не каждый безумец - гений. // Thinking hurts.
Да почему нехорошо то.Наооборот эта Нью 52 подложила большую свинью.Особенно с Суперменом.Такое ощущение,что авторы либо его ненавидят,либо не знают что с ним делать.Сколько хороших комиксов с ним вышло за последнее время?Superman american alien и Superman lois and clark.
У меня сложилось впечатление, что до ребута с Супом дела шли не лучше, но могу ошибаться, ибо сам не читал, увы.

Согласна,что это хорошая политика.Но было очень много хороших кроссоверов внутри.К примеру Чёрная канарейка была подружкой Зелёной стрелы,но так как им переписали историю.Получается они вообще не встречались и даже не состоят в отношениях..Зелёная стрела был другом Хала Джордана .См.прекрасную серию green lantern/green arrow.Опять же это переписали и их характер полностью поменяли.А потом Оливера Куина сделали похожим на Стрелу из сериала,который я терпеть не могу.
Ну, Оливер вообще оооооочень сильно пострадал после ребута и телесериала. Притом я не понимаю, нафига было тянуть сериальный характер в канон комиксный... Мне все еще нравится сериал Стрелы со всей его клюквой и глупостью, но комиксный Олли был совсем другим и я понимаю твою боль. При этом страшно и обидно, что старый Олли может не вернуться даже поле Перерождения этого - все из-за того же сериала... т_т
Но твою мысль про единную вселенную понял лучше, и да, подобного не хватает. Все из-за той глупости, что все они существуют как герои всего пять лет + приоритеты в повествованиях не те, лишь бы экшен и брудинг... Наверное Бэт-семья потому и популярна, что у них постояно народ отовсюду лезет и пересекается относительно адекватно и удачно.

Это,я думаю Дэмиэн Уэйн и сын Кларка и Лоис из Супермен Лоис и Кларк.Еще я думаю,что не зря они Титанов воскресили и supersons добавили..Потому что молодёжные линейки всегда пользовались популярностью вот.
Сын Лоис и Кларка вполне вероятен каюсь, их серию не читал, надо бы ознакомиться, а вот "Демиан" выглядит как-то слишком взрослым. Мне кажется, добавление ему годиков будет странным решением со стороны ДиСи, хотя они ведь как раз мастера странных решений... г_г
А подростковые серии счастье для комикс-издательства, поэтому я все время недоумеваю, сфига ДиСи откровенно тупят, только закрывая серии и раз за разом начиная Титанов за авторством Лобделла г_г Я на этой почве в планах на чтение поставил Титанов Джонса на пораньше, а то печаль совсем...
19.02.2016 в 17:21

Мне все еще нравится сериал Стрелы со всей его клюквой и глупостью, но комиксный Олли был совсем другим и я понимаю твою боль. При этом страшно и обидно, что старый Олли может не вернуться даже поле Перерождения этого - все из-за того же сериала... т_тДа..Я нашла ту,которая меня понимает.Его сделали плохой заменой Бэтмена,вот что.Стрела ужасна по своей идиотичности,ИМХО.Сам актёр вообще в образ не попадает.А подростковые серии счастье для комикс-издательства, поэтому я все время недоумеваю, сфига ДиСи откровенно тупят, только закрывая серии и раз за разом начиная Титанов за авторством Лобделла г_г Я на этой почве в планах на чтение поставил Титанов Джонса на пораньше, а то печаль совсем...
Сериал был прекрасный Юная справедливость и его прикрыли.А..Но я хочу верить Джефу Джонсу.Он так правильно и хорошо говорит.I want to belive.У меня сложилось впечатление, что до ребута с Супом дела шли не лучше, но могу ошибаться, ибо сам не читал, увы.Но у него было пару хороших арков.Потом ребут и...Конец.Кстати,заметили,что линеек с приставкой супер в два раза больше?И про Бэтмена почти ничего нет?
19.02.2016 в 17:42

...не каждый безумец - гений. // Thinking hurts.
Я нашла ту,которая меня понимает.
Если это обо мне, то чтобы избежать каких-либо недопоминаний, я парень ^^'''


Его сделали плохой заменой Бэтмена,вот что.Стрела ужасна по своей идиотичности,ИМХО.Сам актёр вообще в образ не попадает.
Все правда-правда, увы... т__т

Сериал был прекрасный Юная справедливость и его прикрыли.А..Но я хочу верить Джефу Джонсу.Он так правильно и хорошо говорит.I want to belive.
О да, сериал был слишком прекрасен, смотрел онгоингом и плакал, когда его закрыли... т_т
Сейчас вроде поднялась небольшая волна от одного из создателей сериала и актера Акваледа, что будто есть намеки на возможность продолжения, но я каждый их твит на эту тему встречаю очень болезненно... т_т

Но у него было пару хороших арков.Потом ребут и...Конец.Кстати,заметили,что линеек с приставкой супер в два раза больше?И про Бэтмена почти ничего нет?
Ну, с десяток серий наберется, если мы говорим о Бэтсемье и Готэме... Разнообразие определенно есть, особенно если сравнивать с началом New52. Насчет Суперов — буду только рад, если эти серии выстрелят, хотя часть их пока вызывает недоумение.
19.02.2016 в 17:52

Сейчас вроде поднялась небольшая волна от одного из создателей сериала и актера Акваледа, что будто есть намеки на возможность продолжения, но я каждый их твит на эту тему встречаю очень болезненно... т_тДа-да.Нетвликс права на показ купил.А он может закать продолжение.Но это мечта,мечта.Мой любимы персонаж был Аквалэд и ещё Красная стрела. Насчет Суперов — буду только рад, если эти серии выстрелят, хотя часть их пока вызывает недоумение.Особенно,супервумен?М..Влияние Марвел,как-никак.С их спайдергвен и спайдервумен.
Сорри,интернет общение..
19.02.2016 в 19:11

...не каждый безумец - гений. // Thinking hurts.
Да-да.Нетвликс права на показ купил.А он может закать продолжение.Но это мечта,мечта.Мой любимы персонаж был Аквалэд и ещё Красная стрела.
Точно-точно! У меня как в начале сериала глаза разбежались, так так и не собрались xD Хотя вот Бистбой порадовал, когда появился - как-то не ожидал его почему-то 'х)

Особенно,супервумен?М..Влияние Марвел,как-никак.С их спайдергвен и спайдервумен.
А почему бы и нет? Я был бы очень рад еще одной хорошей серии про супергероиню~

Сорри,интернет общение..
¯\_(ᐛ;)_/¯
19.02.2016 в 19:16

А почему бы и нет? Я был бы очень рад еще одной хорошей серии про супергероиню~Главное,чтобы не накосячили.А так я только за.Точно-точно! У меня как в начале сериала глаза разбежались, так так и не собрались xD Хотя вот Бистбой порадовал, когда появился - как-то не ожидал его почему-то 'х)Второй сезон был мозговыносящим.Настоящий шпионский роман с двойными агентами и подставами.Не знаю кто там у них в сценаристах.Но я бы дала им премию.Главное,что анимационные серии у них лучше получаются,чем сериалы.