Название: Фантом Эннис Лобби.
Автор: Almaviva.
Бета: Teisson h.
Персонажи: народ из Куска.
Рейтинг: эээ…
Жанр: СТЕБ, флафф.
Состояние: закончен.
Предупреждение: многосерийный стеб, ООС.
Объем: 8 глав-актов.
Дисклаймер: Спрашивайте у Оды, фик - мой, герои - его, и у Э.Л. Вебера с тем типаном, который написал книгу о Фантоме... (Леру)
Кому: себе, любимому.
читать дальше
Фантом Эннис Лобби
Персонажи:
1. Спандик ака Фантом Эннис Лобби, грустный главный герой, который из-за особого уродства вынужден носить маску, скрывающую половину его лица.
2. Робин Ниико, дочь известной скрипачки Ниико, после смерти которой была взята хо-ристкой в Эннис Лобби на попечение Мадам Белль, которая превратила девушку в вели-колепную хористку и танцовщицу. Ученица Фантома.
3. Франк де Фрамьи, юный виконт и старый друг мамзель Ниико. После смерти своего отца перенял часть Эннис Лобби, надеясь привести его к былой красоте.
4. Мадам Белль, женщина с тайной.
5. Нам Белль, племянница Мадам Белль и лучшая подруга Робин.
6. Калифатта Гуинчелли, Прима Донна Эннис Лобби.
7. Джабу Рет, осветитель.
8. Ронард Зорин.
9. Сандже (Цефь).
10. Роббио Люччи, "Золотой голос" Эннис Лобби и любовник Кали.
Акт 1
Начало конца
Полуразрушенное здание Эннис Лобби. На главной сцене стоит небольшая трибуна, за которой стоит страшного вида мужчинка - Мсье Фуку, распродает то, что еще не разгра-били и не разбили.
- А вот номер 28 - старинный подсвечник, который уронили на Фантома. (Какая жалость, что не забили - прим. автора) Начальная цена - 20 фунтов.
В зале всего два покупателя - морщинистый старикашка, который с мрачным выражени-ем лица пялится на упавший на Фантома подсвечник, так что сразу становится понятно, что именно он был тем человеком, который его повалил; и не менее жуткая старушка, ко-торая периодически промокает свои глаза платком.
- А это - маленький слоненок, из хобота которого высовывается ножик. (После того, как им попользовался Фантом - уже не высовывается) Начальная цена - 5 фунтов. Вы даете 5?! 6?! 10?! 10 раз! 10 два!! 10 три!!! Продано Виконту Франку.
После аукциона Виконт и старая дама переглядывается, он целует ее руку, последний раз оглядывается на огарки Лобби.
Конец сцены
30 лет назад
-Сегодня у нас великий день - день нового открытия Эннис Лобби, - сообщает приятного вида пожилой мужчина, за которым тащатся несколько пришарашенные молодые люди. - Вам, мсье, даже выпадет возможность полюбоваться на творческий состав до начала пред-ставления. Сейчас я Вам все покажу, а потом разбирайтесь сами.
Слышна громкая музыка. На сцену выходит процессия, состоящая из полуголых девиц и мужиков в набедренных прозрачных повязках, которую возглавляют Люччи и Кала.
Люччи:
- О, великий день! Я стал самым главным и скоро все мои планы свершатся!
Хор:
- О, великий Ганнибал! Отец отцов! - Прыгают вокруг Люччи и швыряют ему в лицо ро-зы. Судя по тому, как он морщится - реальные и с шипами.
Калифатта:
- О, мой муж! Сегодня свершится моя месть, и ты будешь валяться у меня в ногах и во-пить о пощаде!
Мсье Сандже с интересом разглядывает красивую испанку и ждет, пока юную богиню ему представят.
- О, наша Прима Донна - Калифатта Гуинчелли, богиня, умница, красавица (пионерка, комсомолка, спортсменка и просто красавица), а рядом с ней - наш золотой голос - Роб-био Люччи.
- О, она не только красива, но еще и талантлива! Спойте для нас, ангел музыки! (спой птичка, спой рыбка)
Калифатта заливается краской. Тыкает в физиономию дирижера длинным, острым, красным ноготком и говорит:
- Пожалуй спою вам куплетик... Ты - играй!
Дирижер закатил глаза, взмахнул палочкой и из динамиков полилось "Ты ж мэнэ пид-манула". Дирижер пнул трубача, и оркестр начали халтурить "Не поминай меня лихом".
Калифатта:
- Когда была я молодой,
Всегда ходила за тобой,
А ты смотрел в мои глаза
ла-ла-ла-ла-БУМ!
В миллиметре от ее головы пролетел рояль.
- Ааааааааа, какова хрена! Эээ, я имела ввиду - что это? Где это! Как это?!
- Эээ, мамзель Кала, не волнуйтесь, такие дела часто случаются в таких старых театрах, как этот в сторону, особенно если ты поешь... Не волнуйтесь - все будет!
Калифатта становится нежно-алого цвета и, развернувшись на каблуках, вопит:
- Роббио, адиамо! (Робик, я свалила!)
Мадам Белль:
- Народ, вам тут письмо от нашей местной достопримечательности!
Зорин читает вслух: «ДАрАгие мАи друзя. Пифу вам Я, Фантомас-Опер. Короче, я буду вашим подвалом, так шо гоните мине милион и прогоните наконец ту гребаную кофку ка-торая мишает мине спать по начам».
- Що за бред? Какой опер?
Мадам Белль:
- А, это снова наш Фантом балует. - В сторону, - ах, какой мужчина... была бы я помо-ложе...
Зорин:
- Ну шо за непруха? Сначала этот хмырь впихивает нам домик под диско по дешевке, который оказывается старой оперой с кучей психов, после чего сваливает на Фиджи. Те-перь еще какой-то урод роялями швыряется и требует с нас бабки. Мой друг Сандже, что будем делать?
Сандже:
- Ну, найдем себе новую певичку или поползем за старой. Она, вон, своего любовничка здесь оставила - скажем, если не вернется, отрежем ему все, что можно и нельзя, и зарпла-ту будем выдавать хлебом.
Мадам Белле:
- Народ, не паникуйте. Вон - пусть Робин споет. У нее такой голосище - как рот откроет - стаканы вдребезги. Поэтому люстра в зале - пластиковая.
Народ переглядывается. Нам выпихивает юную хористку на середину зала. Дирижер крестится и начинает размахивать палочкой с двойным усилием. Робин поет тупую песню о любви, начатую Калифаттой, посреди второго куплета оказавшись в полном зале посре-ди второго куплета.
Франк:
- О да, это было так давно...
Я тя тоже помню...
И нанесу тебе визит...
Когда ты будешь одна...
Песня окончилась.
Конец сцены
Подвал
Робин пялится на изображение кривого ангела в мини.
Нам:
- Робин! Робин!
Голос из унитаза:
- Ура! Ура! Уриссима! кхе-кхе Робин!
Нам:
- Ну ты, падруга жжешь! Я так давно не отрывалась, аж с тех пор, как мы не затырили у доктора Мухомора те веселые таблетки и нам долго не мерещились маленькие олени с го-лубыми носами, которые танцевали в полнолуние "Ламбаду" вокруг сакуры.
Робин:
- Мда. Торкнуло нас тады круто!
Нам:
- Слыш, дарагуша, а че это ты по подвалам бомжуешь? Там в главном зале дают бес-платную бормотуху!
Робин:
- Когда я была мелкой, моя мама привела меня сюда и сказала, что когда он откинет лас-ты, денег мне не будет, зато она оставит мне Ангела Музыки. Потом она сказала, что вый-дет за сигаретами - и больше никогда не вернулась. Зато с тех пор меня периодически по-сещает Голос, который научил меня петь фривольные песенки.
Нам:
- Клевый глюк! Пошли наверх.
Конец сцены
Верх
Робин медитирует над бокалом водки. Сандже и Зорин идут по коридору и поют от сча-стья, когда их нагоняет Франк с ведром водки в одной и веником роз в другой руке, отки-дывает их мощным ударом бедра в разные стороны и с воплем "Робиночка, твой котик идет к тебе", вышибает дверь в ее гримерку.
Франк:
- Моя трубадурочка, приди ко мне... Тьфу, не тот текст! Когда я был маленьким, мой па-па привез меня и моего идиота брата в странный город на берегу моря. Однажды, когда я гулял, моих ушей коснулись звуки, которые не должна была слышать не одна живая душа, да и мертвая тоже... А потом я увидел девочку с лицом имбицыла, которая пиликала на скрипочке...
Робин:
- Ах, Франк, это была я. А я еще помню, как мы тырили конфеты и швырялись по твое-му брату кирпичами...
Франк:
- И навещали его, когда он лежал в больнице с сотрясением мозга...
Робин:
- А я еще накормила его клубникой, на которую у него была аллергия...
Франк:
- Да, его синие волосы так красиво сочетались с зеленой рожей в красную крапинку... Ладно, любовь моя, может, пойдем, перекусим?
Робин:
- Да я не против, но что скажет Фантом?
Фантом:
- Моя прелесссссть, не трогай - убьет...
Франк:
- Ну, значит Фантом останется без ужина!
Уходит.
Фантом:
- Привет, мой Ангел. Сейчас пред тобой стоит зеркало, которое я отодвину. А ты при-дешь ко мне, чтоб мы спели песню о моей жуткой роже.
За зеркалом слышна возня. Оно сдвигается на миллиметр. Через 20 минут щель расши-ряется настолько, что Робин может в нее протиснуться, да и то, оставив на себе из одежды только розовое неглиже, о чем она громогласно сообщает. Из-за зеркала слышно явное "Хлюп!", а из-за двери вопли Франка, который ее пытается взломать. Слышна жуткая му-зыка. Робин исчезает в зеркале.
Конец сцены
Конец первого Акта
Акт 2
За зеркалом
Робин попала в узкий и пыльных проход. (На самом деле проход был довольно широким. все дело был в Фантоме, который любил много, плотно и вкусно покушать) Фантом стоял рядом с ней и протягивал свою руку. (Оторвал для девушки в подарок) Девушка смути-лась, но руку взяла. (Правильно. не выкидывать же добро) Ее счастье от встречи с вели-ким певцом было полным, таким же, как и ее смущение от близкого общения со своим кумиром. Чтобы хоть как-то его сгладить, она начала петь:
В ночи он пел ко мне,
Меня хотел
Тот голос, что шипит,
Что денег нет...
Но я ждала его,
Так много лет...
Что мне щас пофигу,
Что денег нет...
Фантом был так растроган ее пением, что вклинился тоже:
Любовь моя,
Сейчас работает
И вот секрет:
Я не работаю
И денег нет...
Но вот любимая
Ко мне идет
За деньги немалые
Она поет...
Ну, в таком духе они пели очень-очень долго, пока плот Фантома скользил по мутным и вонючим водам канализации.
Конец сцены
Логово Фантома
Место, которое предстало глазам Робин, казалось было скопировано из старых порно-графических журналов, очередной выпуск которых должен был состояться в мусоропро-воде - повсюду сексуальные игрушки, корсеты, нижнее белье, кучи мусора, засохшие остатки еды... и кровать 3 на 3 метра. Пикантность положения состояла в том, что певичка споткнулась об ящик из-под китайской лапши и грохнулась носом в холодную постельку Железной Маски. Последний смутился и перевозбудился настолько, что начал петь песню, главная мысль которой была: “Тьма - это круто! Переходите на темную сторону - у нас есть печенки! Оставайся с Фантомом и станешь самой великой певицей в этом мире! Оставайся мальчик с нами - будешь нашим королем!” Слово за слово и Робин отдалась во власть сна (а вы подумали – Фантома? Так вот, - фигушки), успокоенная словами желез-ной маски и забывшая все свои страхи.
Конец сцены
Отступление в гримерке/Туман над болотом
В это время Великий Светильник Эннис Лобби, Джабу Рет, клеился к юным хористкам и балеринам, пытаясь донести до них мысль о внешности Фантома. Он описал его желтую кожу, черные глазницы, торчащие во все стороны патлы, провал вместо носа, уши-локаторы и кривые зубы, часть которых пропала в неизвестном направлении. Майкл Джексон - мы раскрыли твою тайну!
Девушки хохотали, ибо им явно импонировало внимание Джабу, но все равно каждый раз, когда он пытался схватить за талию ту или иную красотку, они с диким визгом выры-вались и отбегали от него.
Мадам Белль:
- Тот, кто трепится о том, в чем ни в зуб ногой, получает ночью бетонной плитой по го-лове...
Бьет ему по физиономии и уходит.
Конец сцены
Снова в логове Фантома
Робин просыпается на чужой кровати. Сбоку слышно "I was made for loving you baby"
Робин:
- Где я? Почему я здесь? Что за жуткая вонь? Последнее, что я помню - жуткий голос и блеск железа.
Что это за морда в тумане?
Что за вопль слышу я???
Подходит к магнитофону, рядом с которым корячится Спандик и пытается снять с него маску. Когда с первой попытки это у нее не получается - берет ломик и напрочь сносит кусок железа.
Фантом вопит аки 2х летняя девочка, у которой забрали конфетку:
- Ах ты гадюка!!! Да я тебя! - Прячет лицо в тени портьеры. - Я так тебя любил! Поче-му? - Начинает жуткую песню из "Красавицы и Чудовища". - Ладно, вали отседова, а то ко мне ща еще нагрянет делегация бюрократов...
Конец сцены
Конец 2 Акта
Акт 3
Письма/Прима Донна
Зорин и Сандже идут по коридору
Зорин:
-Мой друг Сандже, тебе тоже кажется странным, что поменяв красавицу на уродку, бо-гиню на овражного гнома и умницу на тупицу мы подняли цены и не прогадали?
Сандже:
- Увы мой друг! Мне еще более непонятно, куда они обе подевались?! А тут еще и эти письма...
Зорин:
- Как?! И у тебя???
На сцене появляется де Фрамьи
Зорин/Сандже:
- А, виконт! Не видели ли вы мамзель Ниико?
Де Фрамьи:
- Она пропала. И что это за странное письмо? Это ведь вы его написали, чтобы сбить меня с толку. Я раскрыл ваш жуткий план, мсье! Вы решили отвратить меня от Робин, чтобы попользоваться ей самим!
Сандже и Зорин смущены прозорливостью виконта:
- О чем Вы, мсье?! Да как вы смеете? - Глядя на жуткую рожу виконта, до них доходит, что бабки на новую постановку им явно обломятся, и переводят разговор в другое русло. - Но что там за письмо?
Де Фрамьи читает:
- «Мамзеля Ниико решила проминять страшнава галубавалосава мужика на Ангела Му-зыки. Если у ниго с этим праблемы. То сними он могет абрашатса в выший суд горада па-рижа или ити нафих. Фантомас Опер». Ну и что вы на это скажете?
Сандже/Зорин:
- Это не мы!
На сцену вылетает Калифатта, за которой несется ее камердинер Энелио.
Калифатта:
- Ну где ж он? Где этот гад?
Сандже, Зорин и де Фрамьи:
- Дамочка, Вам кого? - Сандже при этом начинает ерзать на одном месте и пытаться по-слать Калифатте воздушный поцелуй - Кто Вас обидел?
Калифатта:
- Я о том гаде, который написал это жуткое письмо! Это же просто невероятная на-глость! - Вынимает из бюстье сложенное вчетверо письмо и швыряет его в лицо виконту.
Сандже успевает перехватить письмо, которое лапали любимые ручки, и начинает чи-тать его вслух:
- «Ты - гадкая мерзкая кофка. Када ты начинаешь завывать, я не магу спать. Так шо ща будит петь Ниико, а ты старая кашолка вали абратна в сваю италию. Фантомас Опер».
-Но-но! Мадам, не волнуйтесь! Вы - наша звезда!
Калифатта устраивает жуткую истерику, прыгает на одном месте. Энелио обмахивает ее самодельным опахалом, сделанным из фрака виконта.
Де Фрамьи:
- Я так понял, господа, что Вам тоже пришли письма. Я думаю, всем будет интересно услышать их содержание.
Сандже вытягивает письмо и собирается его прочитать, как на сцену выбегают мадам Белль и Нам.
Мадам Белль:
- Мамзель Ниико вернулась. Я отправила ее спать.
Сандже, Зорин, де Фрамьи, Калифатта:
- Она будет петь?
Де Фрамьи:
- Я могу ее видеть?
Нам:
- Она устала!
Мадам Белль:
- У меня здесь письмо.
Зорин, Сандже, де Фрамьи и Калифатта:
- Дайте мне посмотреть!!!
Сандже, которого явно избрали главным читателем, получает письмо из рук мадам Белль:
- «Мамзель Ниико возвратилася к вам. Я сильна азабочин йё карерой. так шо ана будит петь в новай прадукции Нимова главную роль. Ана будит камтесай. а страшная старай кофка будит петь нимую роль. Ангел Музыки. пысы. заригистрируйти мине ложку номир 5». -Какой нахал!
Калифатта истеричит, Франк ревнует, владельцы оперы в шоке.
Сандже:
- Мадам! Даже и не думайте! Вы - наша звезда и всегда будете ей! М никогда не заме-ним Вас этой мелкой с психом-любовником!
Калифатта:
- Да? Вы не замените меня эту мелкой *пип-пип*?
Сандже/Зорин:
- Мир хочет Вас!
Заводят длинную песню о том, какая Калифатта клевая и что она их звезда. за все то время, пока они поют, в песню врываются голоса Франка, который задается вопросом ре-альности любви своей девушке и о своем сопернике, Нам, которая пытается понять, отку-да берутся такие дяди, которые тебя могу сделать Прима Донной и стоит ли с ними за это спать, мадам Белль, которая вспоминает свою бурную юность, и Калифаттой, которую одевают к выходу на сцену.
Конец сцены
Выступление
На сцене Калифатта в красном открытом платье спивает дуэтом с Арлонгио историю измены, когда на сцену выходит Роббио:
- Моя дорогая жена! Я уезжаю и оставляю тебя одну, на попечение моего товарища! - В сторону. - Избавлюсь хоть на недельку! Ух, с какой бы радостью я взял с собой служанку! - Лапает филейную часть Робин. Народ в восторге.
Калифатта, в сторону:
- Старый дурак уезжает! - К нему. - Я буду страдать! - В сторону Арлонгио - Любовь моя, мы скоро будем вместе! - Начинает песню о том, как ее веселит "старый пень". вдруг из-под потолка раздается голос Фантома, усиленный динамиками.
Фантом:
- Я вам шо сказал?! Я сказал забить мне пятую ложку! Но че я там вижу?! Страшнава синевалосава мужика! И ваще я сказал, шо петь далжна Робин!
Робин:
- Фантом!
Калифатта:
- Стоять-молчать-бояться, страшила!
Фантом:
- Сама дура! Вы еще все пожалеете!!! - Пытается скрыться за сценой, но его преследует Джабу.
Калифатта пытается снова начать петь, но что-то случается с ее голосом и она начинает странные похрюкивания. В тот самый момент, когда Сандже объявляет, что она будет за-менена мамзель Ниико, на сцену на тоненькой резинке пружинит трупик мсье Рета, на груди которого записка "Волк паганый!", после чего его тело снова взлетает под потолок и снова пружинит вниз. Общий аут, паника, вопли. Робин хватает Франка за руку и выбега-ет с ним на крышу здания.
Конец сцены
Конец 3 Акта
Акт 4
Помолвка
Крыша Эннис Лобби. Дрожащая Робин кутается в черную шаль, которую она стырила в пути наверх. Рядом Франк, который выглядит счастливым у девушки истерика, а этот паршивец использует ее положение в своих интересах.
Франк:
- Пошто сюда меня ты привела?
Робин:
- Нам нет пути назад. Типан этот - злобная мерзкая тварь и жуткий извращенец. Убьет он нас и всех тех, кто будет пялиться на меня.
Франк:
- Да лан, не кипишуй. Нету Фантома - выдумки все это.
Робин:
- Сам ты глюк! Я давно уже на таблетках не сижу. Я терь тока травкой балуюсь, да и то по праздникам!
Франк:
- Так вот - у нас праздники.
Робин заводит длинную и нудную песню о том, как ей жалко, что она так привязана к Фантому, но любит другого. и о том, как она боится потерять то, что у нее есть и приобре-сти что-то новое:
- Мой милый, я так боюсь!
Франк:
- Не боись. Я с тобой!
Поют дуэтом песню об их великой любви, которая победит все страхи ночи. Франк дос-тает из широких штанин паспорт, здравствуйте, я - гражданин коробочку с кольцом, ко-торое протягивает своей возлюбленной. Она берет, надевает на палец.
Робин:
- Теперь я твоя, а ты - мой!
Франк:
- И ничто не разлучит нас.
Покидают сцену.
Конец сцены
Фантом
Фантом, стоя за вазой и наблюдая за двумя голубками:
- Ты ж мэнэ пидманула, ты ж мэнэ пидвэла!
Ты ж мэнэ, молодого, з уму, з розуму, звэла!
В общем, - кхе-кхе, я вам еще отомщу!
Покидает сцену. Звучит злобная музыка.
Конец сцены
Конец 4 Акта
Акт 5
Маскарад/Пошто заткнулись, господа
Все веселые и красивые празднуют Новый Год. По сцене шляются все герои, так что мы не сразу видим основную пару.
Франк:
- Мы должны всех обрадовать и рассказать им о нашей помолвке.
Робин:
- Ша! Разогнался! За нами Фантом лазит, так что я боюсь (угу, боится; за то, что оста-нется вдовой без мужа, а все остальные, прослышав о ее судьбе, вряд ли захотят нары-ваться на Фантома).
Народ расходится по принципу - каждой твари по паре, как из под потолка звучит голос Фантома (для того, чтоб никто не понял, что он - Фантом, Спандик натянул на себя костюмчик Микки Мауса - красные в белый горошек семейные трусы, ушки, белая маска с длинным носом, хвост, белые перчатки и былые тапочки последнее, как намек на свою дальнейшую судьбу).
Фантом:
- Пошто заткнулись, господа? Никогда не видели гигантских мышей? И вообще, мне прививки от бешенства и чесотки сделали еще в возрасте 5 лет. Сразу после того, как от-правили в цирк! Значит так. Даю вам последний шанс - вы снимаете "донжуана" с мамзе-лей Ниико, Роббио худеет, а мне забиваете ложку 5 в сердце. - Пропадает.
Робин вылетает в ужасе на улицу, а Франк цепляется к мадам Белль, которая бормочет "Ах, какой был мужчина!".
Конец сцены
Сказка Мадам Белль
Франк:
- Я знаю то, что Вы знаете!
Мадам Белль:
- Я знаю то, что Вы знаете, что я знаю! И?
Франк:
- Что и? Чистосердечное признание облегчит Вашу участь и кошелек!
Мадам Белль:
- Ах, была как Буратино, я когда-то молода! Ну, в смысле, как Фантом. Его настоящее имя - Спандик. Его привез в наши края владелец Зоопарка - Сэр Крокодил! Мальчик был особым зверьком - мерзким, страшным, но с невообразимым голосом. Я заинтересовалась им и осталась после представления, но, увидев, как он задушил своего хозяина и вылез из клетки (мавпочка сбижала), помогла ему забраться в канализацию. Потом, когда буря утихла, я подкармливала его, мыла, учила нотной грамоте и различным сексуальным из-вращенствам. Последнее Вы, милорд, не слышали. А если и слышали, то нет ли желания попрактиковаться? Так вот, о чем я? Ах да! Он стал настоящим мужчиной и ищет мне за-мену. Так что если желаете еще видеть свою любовь - поторопитесь. Враг не дремлет!
Франк убегает.
Конец сцены
Конец 5 Акта
Акт 6
Пробег до кладбища/Песня о маме/Бой
А в это время Робин кликнула ямщика, который получил от Фантома бутафорской ста-туей по голове и беспечно отбыл в мир фантазий, и направлялась к кладбищу, спросить у духа матери совета. Она долго искала могилу, пока не наткнулась на покосившийся крест, на котором стояло "Ниико". Потом девушка опустилась рядом с могилой и завела нудную песнь о том, как мама ее подколола, так внезапно откинув ласты, что ребенку теперь не у кого спросить совет о любовной жизни, ведь любить можно либо умного, либо красивого, либо богатого, либо с хорошим голосом, но никогда все в одном флаконе. Бедная девушка не знала о полиандрии. Она еще долго завывала, как вдруг, из-под земли, раздался голос, манивший ее к себе. Сначала Робин испугалась - ей не хотелось идти на Тот свет так рано. Но голос был такой нежный, такой сиплый и прокуренный, что она решила, что это - ее мама.
Всю малину от встречи родственников обломал Франк, который, под заглавную мело-дию "Пондеросы", въехал на кладбище и завопил: "Это не твоя мама! Я - твоя мама!". Офигевший от таких подробностей, Фантом выпал из-за статуи ангелочка и набросился на виконта. Пять минут спустя, красиво поставленная битва на шпагах превратилась в ба-нальный мордобой. После двадцатого удара носом об камень, Фантом потерял сознание с мыслью, что пора покупать новую маску.
Конец сцены
Мы все были слепыми
Обратно в Эннис Лобби.
Франк:
- Мы все были слепы. Давайте играть по его правилам: разденем Робин, поставим ее на сцену. И пусть он только к ней прикоснется, как мы ему все рога пообломаем.
Робин:
- А может мы лучше тебе наденем платье и парик и он будет лапать тебя? А то я боюсь!
Франк корчит рожу и отводит Робин в сторону. Между ними происходит разговор, ко-торый заключается в следующем:
Франк:
- Этот старый пень будет нас преследовать до конца наших жизней, поэтому его надо убить. Потом мы будем счастливы. Ты будешь самой главной певицей, и никогда не бу-дешь опасаться роялей.
Робин:
- Я боюсь. Он мне добра хочет. Я не могу его предать.
Короче договорили они до того, что ловушку Фантому они поставят. Если он тупой - то им хорошо, если он умный - пора покупать квартиру в Каннах.
Конец сцены
Конец 6 Акта
Акт 7
Дон Жуан
На сцене бутафорская кровать, на которую накинуто алое покрывало. Рядом с ней - ка-мин, шкура невинно-убиенного быка. слышен свист и на сцене появляются Арлонгио и Роббио.
Арлонгио (слуга):
- Какой чудесный вечер. Какая полная луна! Как приятно выпить теплой кровушки! Упс, не тот контекст... эээ... Ну, так что мой мастер хочет сделать с невинной овечкой?
Роббио (Дон Жуан):
- Ну, мы переоденемся. Я оденусь слугой, а ты - господином. Я раскручу ее на семейные и личные тайны, а потом придешь ты, и я спасу наше невинное дитятко от посяганий на ее честь.
Улыбаются. уходят со сцены, чтобы переодеться. На сцену выходит процессия, возглав-ляемая Калифаттой. Она рассказывает залу, что Дон Жуан выбрал себе новую жертву. На сцене появляется Робин в тряпочке, которая гордо именуется платьем. Поет песню о том, что любимый совсем рядом. В это время Спандик душит Роббио чулком и одевается в его одежду.
Фантом (слуга/Дон Жуан):
- Уходи от ловушки, в которую заманили тебя. Улетай, птичка певчая.
Конец сцены
Точка проникновения
Фантом:
- Когда ночами звал тебя, наша любовь могла быть полной.
Но ты бросила меня, и месть будет скорой.
Робин:
- Не виноватая я.
Он сам пришел!
Франк понимает, что вместо Роббио на сцене Фантом и дает знак Сандже и Зорину.
Фантом:
- Иди ко мне, мое солнышко!
Я тебя хетнаить буду!
Робин:
- Ну наконец-то один нормальный мужик!
Все остальные песни пели!
Становятся рядом.
Фантом достает из широких штанин, ну, вы поняли... и ничего не хи-хи, кольцо:
- О, Робин, будь моей женой!
Робин:
- Люди, смотрите, шо за чучело ко мне сватается!
Срывает его маску и швыряет ее в толпу. Нам предстает лицо панды на наркотиках, страдающей диатезом и кариесом. Зал выдает "Ах!". Фантом хватает Робин за талию, бьет полицая, которые не к часу там оказался, сапогом по носу, и прыгает в бутафорский ка-мин, предварительно зацепившись ногой за веревку, которая держит люстру. Люстра па-дает, Фантом отфантомился.
Франк:
- Где они?
Мадам Белль:
- Я покажу, но держите руку около лица!
Уходят со сцены. На сцене остается только Калифатта, которая причитает над трупом своего любимого.
Конец сцены
Конец 7 Акта
Акт 8
Спуск вниз
Фантом тянет Робин за собой и закидывает ее в лодку.
Фантом:
- Я тебя так любил! Как ты могла?
Робин:
- Раньше думать надо было! Кто первый встал, тому и баба!
В это время Мадам Белль показывает Франку дорогу к логову Фантома. За ними крадет-ся Нам.
Мадам Белль:
- Держите руку на высоте глаз, виконт. И опасайтесь его чулка!
Франк:
- Но мадам! Если я буду держать руку перед глазами, я ж ничего не увижу!
Мадам Белль доводит его до поворота речки-вонючки.
Мадам Белль:
- Вот. Дальше сами. Я не могу туда идти. Держите руку перед глазами!
Франк, проходит пару шагов с рукой перед глазами и падает в каменный мешок, где его прихлопывает решеткой. он пытается освободиться, но решетка движется все ниже и ни-же. Виконт оказывается умнее и выбивает кусок железа ногой.
Конец сцены
Логово Фантома
Робин:
- Ну че? Я че, твоей наложницей быть должна?
Фантом:
-Когда предлагал быть женой, отказалась. Будешь наложницей!
Находит в самом дальнем углу пыльный мешок, который, при ближайшем рассмотре-нии, оказывается свадебным платьем. напяливает его на Робин. Сбоку раздается шум.
Фантом:
- О, синеволосый хмырь! А мы заждались!
Открывает решетку. Накидывает Франку чулок на шею и начинает душить.
Робин:
- Отпусти его, фетишист проклятый!
Фантом:
- Скажи, что будешь моей и отпущу!
Франк:
- Мужик, можешь ее забирать, только не души! Я себе другую найду, посговорчивей.
Робин:
- О, мужчины! Имя вам - козлы. Пошла я к Зорину, он мне новую роль обещал.
Разворачивается. Уходит.
Фантом:
-Мда. Попали...
Франк:
-Пошли выпьем, друг!
На сцене появляется Нам
Фантом/Франк:
-Баба!
Нам:
-Фантом! Вы так прекрасно поете. Можно я буду Вашей ученицей? У меня есть 2 билета в Вену, так что мы можем жить там под Оперой!
Берет Фантома за руку и они удаляются со сцены.
Франк:
-...ну, где же кружка!? Пошел я прощения просить...
Уходит со сцены. Занавес.
Конец 8 Акта