Вот навеялось одним фиком и еще одним текстом (не знаю как его правильно назвать, статьей, что-ли):
Название: Без названия
Автор: TeiSsoN
Бета: нету
Персонажи: Усопп
Рейтинг: думаю, G
Жанр: Ангст, минифик
Состояние: завершен
Предупреждение: возможны спойлера
Дисклаймер: Персонажи и Кусок принадлежат Оде-сенсею. На фик прав своих не обьявляю
Кому:
alinajames (ну не могу я просто сказать "Проздрявляю" и успокоится)Все же главное предупреждение - бред (написаный из-за депресняка)
В маленькой комнате было темно и тихо. Шуметь было некому, - одного человека для представления мало. Чтобы поднять шум нужны зрители. Их у него теперь не было.
Стол, кровать и шкаф. Больше мебели здесь не было. На быльце кровати висел красный плащ и желтая бандана. Маска же лежала под кроватью. Он не хотел её видеть. Он её ненавидел. Ведь именно она отделяла его от накама. Он мог протянуть руку и дотронутся к тому чьи обьятия он всегда помнил. Но не получил бы ответа, так как это был не он, - это была всего-лишь маска.
Одевая маску, он будто перерождался. Он начинал верить в добро, справедливость и многое другое из разряда "сказки для детей". Но главное, - он начинал верить в себя. Понимание того, что он простой человек ужодило в небытие. Пока он был в маске, ему было хорошо, - он был героем, которым так долго хотел стать. Но...
Снимая маску приходила горькая правда жизни. Бывшие проблемы казалось увеличивались в несколько сотен раз, а разлука с близким человеком начинала поедать его изнутри с еще большим усердием. Самым сложным было осознание той, кажущейся, близости к тому, кто стал для него идеалом и другом.
Он никак не мог поверить, что тот бой был реальностью. Он не мог поверить, что они оба дрались из-за любви. Он знал, что капитан любил каравелу так же как и он, поэтому он никак не мог понять причины того боя. Хотя если говорить более правдиво, то он просто не хотел понимать.
Именно такие мысли посещали его каждый раз после того, как он снимал маску. Она для него была хуже наркотика. Давая ему ощутить радость жизни, она возращала потом её неприятными размышлениями, которые только утяжиляли его душу.
Единственные слова, которые он сказал вслух были "И почему так тяжко на душе?.."