Начало конца. Часть №2620. О Бегущем.
Сели с Тачи, и посмотрели Бегущено по лезвию, ибо ну чо мы так-то, а, не смотремши? х)
Главное впечатление — "это не то, чего я ожидал". И это очень круто. Этот фильм в разы лучше того, что я ожидал! Прям стыдно, что только сейчас посмотрел.... т_т'
Но с другой стороны, посмотри я его раньше, не заметил бы кучи символов. Один только акцент на глазах через весь фильм чего только стоит! А финальная сцена с Декартом и Роем? Спасение и омовение главного героя персонажем со стигматой? Еще и с белым голубем под конец? Правда? Кра-со-та! Я в полном восторге!
Визуал тоже просто идеален. Киберпанк мне нравится, но ему далеко до любимых (!) стилистик. И все же вот такое исполнение не может не восхищать! Каждый кадр с городом был как отдельная картина! Вот прям делай скриншот и вешай на стену! Завораживало просто ужас как!
Отдельно было весело узнать здание Бредбери до того, как подтвердилось, что это оно~ х) После Артиста и Квантового Скачка я его теперь везде узнаю! х)
Странно, что так всем нравится Рейчел, если судить по тумбе и гуглю... По-моему, из всех персонажей она самая стандартная... Может, в этом и задумка? Наверное да. Она самый классический персонаж-"подросток", у которого весь мир рушится и он не знает, что делать. На фоне определившихся персонажей, с их принятием и разбором новой информации и новых поворотов сюжета, Рейчел как-т расстроила. Хотя это не значит, что она мне "не нравится", нет. Просто мне приятнее более взрослый подход к таким ситуациям, вроде как у Роя — не лишенный эмоций, но и полный практичности и надежды на будущее. А еще Рейчел мне напоминала Джоске из-за ее помпадура xD
Завтра буду гуглить разборы фильма, а то я прям хз — может быть, сам себе все тут надумал и никаких символов не было... =_=