Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: phantom (список заголовков)
23:56 

Начало конца. Часть №1284. Продолжаем-с...

...не каждый безумец - гений. // Thinking hurts.
Phantom ~Requiem for the Phantom~ 02
Вполне-вполне! Сюжет пока только проклёвывается, но вах-вах! *_* И мне определенно нравиться эндинг по видеоряду~ ^___^

Меня так прёт с таких взглядов... Начать собирать эти взгляды чтоле? о_о'''
07-Ghost 01
Рано еще что-либо говорить, но пейринг главный яойный по ходу прослеживается довольно явственно...
И да... Да здравствует кос по Госту в ближайшее, да? XD
Charady's Daily Joke 2-9
Я один что ли, кто смотрит эту радость? XD Шутки пошлые, рисовка с каждой серией всё хуже, но пофигу~ XDD
А еще понимаешь, что все анекдоты интернациональны, да~ XDDD
Eden of the East 01
Ах! ВОТ ЭТО ДАААА!!!! К чему приведет сюжет не знаю, но пофиг! Пока что это просто красивая история с охрененейшим ОСТом! School food punishment играют эндинг! *_____* Да фанату большего и не надо! XDD Но там еще офигительный опенинг, видеоряды оригинальны!!! *___* Вообщем, пока из всего просмотренного, - фаворит, однозначно! *___*

донт аск... жаст сам рандом кампик XDD

@настроение: *самоуговаривает* ответь на комменты-ответь на комменты-ответь на комменты.......

@темы: Charady's Daily Joke, Eden of the East, Phantom, Дурье-маение, Отакуизм

21:55 

Начало конца. Часть №1272. Ani-spring '09...

...не каждый безумец - гений. // Thinking hurts.
Потихоньку оглядываюсь на фленту и высматриваю новинки сезона...
Пока просмотрены первые серии:
Charady's Daily Joke а чё? веселая штука же! XD
Examurai Sengoku коротковат, но даааа... Самураи сакс, но в данном случае неплохо...
Phantom ~Requiem for the Phantom~ Однозначно смотреть! Нифига пока непонятно, но прекрасно! *___*
K-ON! ради расслабиться пока будет... а потом глянем... и эндинг потрясен!! *_____*

В планах однозначно Алхимик и 07гост... Еще были другие сериалы, но пока что это... Хотя пока они качаются, гляну-ка я ВанАутс до конца~ *__________________*

@настроение: Благодаря Аки вспомнил об обещаном фике семпаю... Так что сравнительно скоро будет~ ^^'''

@темы: Дурье-маение, Отакуизм, K-ON!, Charady's Daily Joke, Phantom

binkusu no sake o~~ to~doke~ni yuku yo~

главная